Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 21:31   #10
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Газель-бизнес



http://images.km.ru/auto/Sergey/gazl-8-480.jpg
http://images.km.ru/auto/Sergey/gazl-9-480.jpg
ГАЗ представил удивительную «ГАЗель» «с безупречным качеством»
09 февраля


«Газель» – машина, которая вывезла на себе российскую экономику в лихие девяностые. Ее достоинства и недостатки знают и водители, которые на ней ездят, и механики, которые ее ремонтируют… Она стала привычным автомобилем и в крупных городах, и в глухих деревушках. Теперь пришло время собирать камни – исправлять недостатки и улучшать конструкцию.

«Запуск модернизированной «Газели» – новый этап в развитии ГАЗа, – говорит президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон. – «Это начало масштабных изменений компании, целью которых является выпуск продукции с безупречным качеством». Неужели шведский управленец, работавший на высших должностях в концерне GM, сможет спасти отечественный автозавод? Как видим, спасение начали с доработки легких грузовиков.


Улучшенный грузовик получил собственное наименование – «Газель-Бизнес» – и будет выпускаться параллельно с существующей машиной. Внешне автомобиль с шильдиками «Бизнес» отличается измененным бампером, который объединен в единое целое с радиаторной решеткой, и оригинальной цветовой палитрой. Остальные новшества – это более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.


Теперь многие компоненты – импортные. Рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena.

Но самое впечатляющее изменение – новая передняя панель. Она симпатична и функциональна: появились удобные подстаканники, штатная магнитола Blaupunkt, электронный блок управления климатом (рассчитанный и на появление кондиционера)… Завершает удивительную для российского грузовика картину приличное качество сборки и приятные мелочи, вроде крепление шариковой ручки в бардачке.


Разумеется, стоимость автомобиля подросла. Если стандартная «Газель» стоит 395 тысяч рублей, то наиболее доступный бортовой грузовик семейства «Бизнес» обойдется покупателю в 425 тысяч рублей. Впрочем, появится и более доступный вариант – «Газель-Классик» – стоимостью 375 тысяч. Причем последний – нечто среднее между обычной и улучшенной машинами.


За что переплачиваем? За качество. Завод не только увеличил межсервисный интервал с 10 до 15 тыс. км, но и расширил гарантийные обязательства – базовая гарантия увеличена с 60 тыс. км до 80 тыс. км, а на некоторые элементы – до 100 тыс. км. Также производитель сообщает, что, благодаря применению иностранных комплектующих, ресурс автомобиля вырос с 250 до 300 тыс. км.


Чтобы достичь таких результатов, перед запуском в серию машину подвергли всесторонним испытаниям. Сначала были форсированные исследования на дорогах с булыжным покрытием, затем – доводочные работы по снижению шума и вибрации. Также проводились жесткие климатические проверки и изучение работы подвесок на вибростенде. В итоге, опытные образцы «Газели-Бизнес» прошли более 2 млн км!

А сейчас на заводе испытывают… дизельные «Газели»! Через полгода газовцы пообещали выпустить полуторку, оснащенную импортным дизелем. Но марку двигателя и его характеристики заводчане раскрывать не торопятся – всему свое время. А в ожидании дизеля покупателям предлагаются грузовики заводского производства, оснащенные газобаллонным оборудованием.


Но и без дизельного мотора можно сказать, что «Газель-Бизнес» оказалась существенно лучше своей предшественницы. Она понятнее управляется, эффективнее тормозит, приятнее преодолевает мелкие неровности. В общем, машина стала такой, какой задумывалась изначально – простой, но при этом приятной и удобной в эксплуатации. Есть за что переплачивать!


Кстати, помимо «Газели» газовцы пообещали модернизировать и остальную коммерческую технику. Сначала (в августе-сентябре) появится улучшенный «Валдай», а затем (ближе к концу года) будет представлено новое поколение ГАЗ-3307, в просторечии именуемых «газонами». Будем надеяться, что нижегородским инженерам и менеджерам и их шведскому шефу удастся сдержать обещание.

Андрей Железкин.
Autoban.km.ru

Передняя панель приятно удивила. Смотрится весьма достойно.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх