Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 11:17   #71
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Электропомпа в СОД

Цитата:
Сообщение от driver_nah Посмотреть сообщение
... Получается что на макс. оборотах электропомпы на ХХ производительность у моторной помпы в два раза ниже. Значит она не будет успевать откачивать ОЖ, нагнетаемую электропомпой.
Не будет успевать - это точно. Возможно меньшая часть ОЖ на выходе радиатора пойдет в обратную сторону (по шлангу от термостата к подводящей трубе), большая часть к штатной помпе.

Цитата:
Сообщение от driver_nah
Следовательно участок от электропомпы до моторной помпы (в него войдет радиатор печки, сливной шланг из него и труба моторной помпы) должен быть по идее зоной повышенного давления. Хотя я подозреваю что та часть объема, которую моторная помпа не будет успевать откачивать, будет прогоняться через нее в холостую под давлением создаваемым электропомпой.
Именно. На малых оборотах штатная помпа по сути будет уже не качать, а тормозить ОЖ от электропомпы.
Цитата:
Сообщение от driver_nah
Только не приведет ли такой "перекос" к повышенной кавитации или иным неприятностям...?
Да кто же его знает - всё может быть. По опыту эксплуатации на Оке у меня никаких проблем не было, почему они должны быть на Калине.
И как мне видится, штатная помпа, судя по размерам её вентилятора, должна на рабочих оборотах двигателя иметь довольно высокую производительность, возможно даже выше чем у электропомпы, а значит и расход и давление соответствующие. Наша то идея в том, чтобы сохранить нормальный расход через радиатор отопителя при малых оборотах.
По кавитации вопрос сложный.
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх