кстати
от части помагает решение проблемы с проблемами на хх на приорах и калинах
это замена РХХ 2112-хххххх- 04 (самбрэро)
на 2112-ххххххх-02
но при такой замене необходимо сделать сброс с инициализацией !!!
снятие клемы акб не всегда помагает !
да и редкость щас в продаже 02-ой клапан ХХ .
и опять же надо посмотреть положение РХХ при полностью прогретом моторе , он должен быть примерно 15-35 шагов !
Protod ,
Alexmax42 этого достаточно ?
просто одно поймите - двигателей не бывает одинаковых , и почти к каждому нужен свой подход ! Так же как и к людям !
Мотор надо чувствовать , как он работает , и что ему нужно для нормально работы . Поэтому нормальные диагносты , которые действительно ремонтируют авто , а не сшибают бабки - говорят : Диагност это не профессия , это болезнь !