Сьездил на СТО
Конечно же они выслушали мои сказания про шумящую помпу или еще что-то в той стороне холодного мотора. Один "специалист" надел на голову фонендоскоп (вроде так называется) послушал помпу, ролики, генератор и сказал, что-то типа - езди и не парься....
А как не париться? Если у меня почти еженедельно складывается ситуация когда я и как правило моя семья, находимся в трехстах километрах от дома....
Короче, послушал я сегодня помпу используя в качестве фонендоскопа большую и длинную отвертку. Шумит гада... На горячую шум не паразитный, ровный и без рывков, походу подшипник в ней работает на сухую.
Решил завтра заняться смазать ролики. С помпой были мысли поменять, но решил поставить эксперемент со старой помпой от Самары.
Разобрал ее и понял, что ее реально смазывать да же не снимая с авто!!!
При помощи шприца и тавотницы с резьбой М6, через винт фиксации подшипника, загоняем смазку в подшипник помпы
Чтоб не рисковать выдавить крышки сепоратора, после каждого качка снимаем тавотницу и несколько раз прокручиваем помпу. Мне хватило четырех качков, чтоб смазка начала вылазить из под крышек. Ради эксперемента пытался выдавить крышки, у меня не получилось, но в теории это легко представить