Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 20:22   #91
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,628
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
А срежет зубья ремня - Вам от этого легче?
Не забываем, что наша цель защитить двигатель, а вовсе не ремень!

Мое мнение - нужно использовать любую зацепку чтоб сохранить целостность двигателя. И я думаю, жесткая система даст больше шансов уцелеть мотору.
Ну а дальше ..... что сломается раньше ремень аль еще что, оставим эти гадания воле случая и Всевышнего.

Про то что авто. ролик дает правильную натяжку ремня, мне кажется так же не стоит рассуждать, так-как человек сумевший выставить фазы двигателя, натянет ремень как надо. Потом, загляните в корень - кто сейчас натягивает "правильно" ремень? Какому конкретно узлу в авторолике и какому производителю вы доверили столь ответственное дело?
вюв вне форума   Вверх