Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 20:42   #404
Участник КаПри-63
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Белый Туч
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: 40rus ↔ 73rus
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 12,192
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 317771 Белый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера

Еще приведу аргумент в + защите.

торчащий в траве пень (камень, бордюр, еще какая-нить фигня, крепко зафиксированная в земле) по разному воздействует на защиту ПК и поддон:
1 при наличии защиты, машина заскакивает на препятствие, как на санках, приподнимая себя и возможно разрушая препятствие.
2 при отсутствии защиты, препятствие "выворачивает" силовой агрегат на опорах, помимо того, что есть шанс повредить поддон или картер КПП.

в первом случае удар и замедление а/м проходят мягче, нежели во втором.
__________________

_______________________
тут могла быть моя подпись
Белый Туч вне форума   Вверх