Цитата:
Сообщение от Ubi pus, ibi incisio
На данный момент (на сколько мне известно) у ВАЗа нет ВООБЩЕ договоров с СТО (станциями тех. обслуживания). Возможно, кто-то принимает по гарантии ВАЗы (но под свой страх и риск). Работы проведенные таким образом - не попадут в систему ВАЗа (пока нет договора - у СТО нет возможности внести данные о ремонте в заводскую базу + нет возможности заказать деталь под Ваш авто), что в свою очередь может достаточно негативно сказаться на Вашем обращении при следующей поломке на другое ГСТО
|
Цитата:
Сообщение от Гриня
Значит и потребитель ,приобретая автомобили ВАЗ- покупает их на свой страх и риск,так что-ли? Не дай бог,что случись с машинкой,фиг починишь по гарантии.
|
Цитата:
Сообщение от genich
Ааа...что теперь делать?
|
Без паники.

Согласно п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же модели;
потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же модели или на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, потребителя не должно волновать есть ли у ВАЗа договор с сервисом и т.д.
Потребитель вправе в гарантийный период обратиться с требованием о ремонте к продавцу (то есть в организацию, где он приобрел машину) ИЛИ к изготовителю (т.е. ВАЗ) ИЛИ в уполномоченную организацию (сервисный центр). Требование должно быть предъявлено в письменной форме, у потребителя должен остаться второй экземпляр претензии с отметкой о приёме. Гарантийный ремонт должен быть выполнен в течение 45 календарных дней с момента обращения (письменного, иначе не докажешь, что вообще обращался). Если срок ремонта нарушен, то на основании п.2 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные
статьей 18 Закона, то есть потребовать замены неисправного авто или возврата денег за него. Требование опять же должно быть предъявлено в письменной форме. Если продавец игнорирует Вас или отказывается удовлетворить Ваши требования, то необходимо обращаться в суд. Такие дела имеют перспективу (конечно, если в автомобиле действительно есть недостатки, возникшие не по Вашей вине). В своей практике я выигрывала несколько подобных дел.
P.S. Ubi pus,
ibi incisio - с латинского что-то вроде "где гной, там paзpeз", что за ник такой своеобразный?