Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 08:41   #24
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 40
Вес репутации: 16 Dimdim не успел проявить себя
Re: Что делать? Бензин попал в масло.

При детальном осмотре щупа вчера при свете оказалось что уровень выше мах не на 4 см, как я писал а на 2. Решил машину тащить на замену масла всётаки на галстуке. Масло заменил без промывки я думаю бенз всё вымыл и так. прогрел перед сливом. Вылилась чёрная жидкая жидкость. Заменили масло. Спросил у того кто менял, как бенз попал. говорит через поршни, ну я так понял он не очень в машинах шарит, тем более азер, говорит на русско-албанском.
Прогрел двигатель, потом и ошибка сама исчезла я даже клему с аккума не снимал. Доехал до дома там работала, ещё стояла. Сегодня на работу доехал вроде ничего (сплюнул три раза). Мозги ещё не убрал. Вчера на морозе хотел затянуть верхний и нижний патрубок к радиатору. Видно течёт с верхнего есть следы. Ну не подлезть, открутил фильтр воздушный, ну вынуть так и не смог, до верхнего хомута не добраться. Нижний тоже перекрутился, чуть вниз вверх ни как не переместить, отвёртка его цепляет, но сильно завернуть не может проскальзывает. Покарячился я и плюнул. Купил герметик в тосол Hi Hear, кот. здесь рекомендовали. Сегодня залью. Всё равно с радиатора отопителя тосол капает раз он мозги залил. Я так понял может течь или сам радиатор отопителя или соединение его со шлангами. Где эти соединения есть. Можно ли туда подлезть подтянуть хомуты? Ещё такой вопрос. Вчера мерил тестером напряжение на клеммах при вкл потребителях(свет, печка, обогрев стекла) и при выкл показывает 14.7 Вт. Мне кажется это много, верхний мах предел. На что стоит обратить внимание?

Последний раз редактировалось Dimdim; 11.02.2010 в 08:55..
Dimdim вне форума   Ответить с цитированием Вверх