Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 09:51   #4
Саратовская ячейка
 
Аватар для Serzhio
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Энгельс
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Serzhio не успел проявить себя
Отправить сообщение для Serzhio с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от shturman8 Посмотреть сообщение
щелкает реле К3 (реле стартера), это уже проверено неоднократно, специально открывал крышку и искал, достаточно пальцем прикоснуться и почувствуешь, и именно после щелча обороты поднимаются.
+1
Кстати, хочу обратить внимание форумчан, что реле К3 - это реле ОТКЛЮЧЕНИЯ стартера (судя по схеме). То есть работает оно на отключение стартера по команде от контроллера. После вкл. зажигания контакты реле замкнуты. Заводим машину... контроллер получает сигнал от датчика положения коленвала, что машина завелась и принудительно отключает стартер, даже если мы держим "ключ на старт". Если ключ отпускаем раньше, то реле уже никакой роли не играет, стартер и так отключается от контаков замка зажигания. Я так думаю, могу и ошибаться!!!!! В этой связи, мне не понятно, как влияет щелчок реле на нормальную заводку, но факт остается фактом - после щелчка реле движок "отпускает".
Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
обращался ли ты на ПССС, как тебе советовали?
На ПССС не обращался и не собираюсь, не доверяю. Квалифицированных мало, а денег содрать всегда готовы. К тому сам неплохо разбираюсь в электронике и в механике. Да и смысл какой - приедешь, движок теплый, естесственно все норм будет. Попробую в выходные поэкспериментировать, если не потеплеет.
P.S. Сегодня утром -27 было - колбасило секунд 10 на грани вот-вот заглохнет. Потом как всегда - щелчок и все нормуль.
Миниатюры
без имени2.jpg  
__________________

Последний раз редактировалось Serzhio; 11.02.2010 в 10:06..
Serzhio вне форума   Вверх