Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 16:00   #162
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чип-тюнинг в Кузбассе (все вопросы и отзывы по прошивке/перепрошивке авто)!

Цитата:
Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
Хотя чуток по другому - смотря с какой колокольни смотреть !
Ну Lainer, интригант! "чуток по другому"... А как ?
Ну лично я смотрю с колокольни автолюбителя.
Детали программной доработки конечно интересны, но только с "академической" точки зрения - естественно изучать конкретные премудрости перепрошивки контроллера, переходники для К-линии паять и прочее я(пока) не буду.

А интересует лишь описание причины проблемы, и проводятся ли так сказать аппаратные доработки системы впуска.
Если причина в основном программная, то никакое сверление дырок, рассверливание седел, организация еще одного байпаса и прочее не помогут - система не дура так сказать, тщательно оберегает косяк от устранения.
И еще интересно - в мануале на инжектор написано, что "при резком закрытии дроссельной заслонки РХХ увеличивает подачу воздуха, обеспечивая обеднение смеси", однако наблюдения за положением РХХ при торможении двигателем показывают, что происходит прямо противоположное.
Alexmax42 вне форума   Вверх