Цитата:
Сообщение от lainer
Хотя чуток по другому - смотря с какой колокольни смотреть !
|
Ну Lainer, интригант! "чуток по другому"... А как ?
Ну лично я смотрю с колокольни автолюбителя.
Детали программной доработки конечно интересны, но только с "академической" точки зрения - естественно изучать конкретные премудрости перепрошивки контроллера, переходники для К-линии паять и прочее я(пока) не буду.
А интересует лишь описание причины проблемы, и проводятся ли так сказать аппаратные доработки системы впуска.
Если причина в основном программная, то никакое сверление дырок, рассверливание седел, организация еще одного байпаса и прочее не помогут - система не дура так сказать, тщательно оберегает косяк от устранения.

И еще интересно - в мануале на инжектор написано, что "при резком закрытии дроссельной заслонки РХХ увеличивает подачу воздуха, обеспечивая обеднение смеси", однако наблюдения за положением РХХ при торможении двигателем показывают, что происходит прямо противоположное.