Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 17:06   #8
экс-лидер Воронежа
 
Аватар для SHEIVAN
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Богучарский юрт
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 ЕВРО2 LedokoL
Сообщений: 3,789
Вес репутации: 6772 SHEIVAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHEIVAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHEIVAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHEIVAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHEIVAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHEIVAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHEIVAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHEIVAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHEIVAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHEIVAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHEIVAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для SHEIVAN с помощью ICQ Отправить сообщение для SHEIVAN с помощью Skype™
Re: За что платить «Автодору»?

А вот ещё
Минтранс России объявил, что уже в этом году более ста километров трассы М-4 «Дон» станут коммерческими

Александр СТЕПАНОВ — 10.02.2010
То, что еще совсем недавно казалось только лишь проектами и общими разговорами, начинает обретать вполне конкретные формы: проезд по ряду участков М-4 «Дон» (в том числе по тем, что проходят по территории Ростовской области), уже решено однозначно, будет коммерческим. И случится это не «когда-то там», а уже в текущем году.

- В России появится 108 километров платных дорог, речь идет о трассе «Дон», - объявил на недавнем брифинге председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Костин. - К 2016 году планируется перевести на платную основу около 650 км М-4 (т. е. 40 процентов всей федеральной дороги). На ее строительство и реконструкцию к этому сроку будет потрачено почти 230 млрд рублей.

ПОЧЕМУ ПО ОДНОЙ ИЗ ДВУХ ГЛАВНЫХ БЕД РОССИИ УДАРИЛИ РУБЛЕМ

Напомним, что, как уже писала «КП», в январе российский Кабмин утвердил список федеральных автодорог общего пользования, которые передаются в управление государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). В этот перечень вошли несколько участков трассы М-4 «Дон», в том числе и тот, что проходит по территории Ростовской области. Главное требование, в соответствии с федеральным законодательством, - наличие по ходу этих участков бесплатных альтернатив. То есть, хочешь проехать с ветерком - выезжай на автобан, каковым предполагается сделать «Дон», и лети себе за определенную плату без заторов и пробок по ровной дороге, нет - поворачивай на объездную и экономь.

- На сегодняшний момент более 13 тысяч км автодорог федерального значения (почти треть от общей протяженности федеральных трасс) работают в режиме превышения нормативной загрузки, - отметил замглавы Минтранса РФ Олег Белозеров. - И этот показатель пока лишь растет, потому что количество машин увеличивается, а необходимых для такого транспортного потока дорог еще не построено. В итоге, средняя скорость движения по российским дорогам составляет 40 - 60 км/ч, тогда как в Европе - 80 - 100 км/ч. И наши транспортные издержки, учитывая еще и грузопоток, в 1,5 - 2 раза выше, чем за границей. Да и потери в ДТП тоже намного больше.

О ТОМ, ЧТО ЗА ДОРОГУ НАДО ПЛАТИТЬ, ПОДСКАЖЕТ ИНФОРМАЦИОННОЕ ТАБЛО

По уточненной информации, платными - пока, оговоримся, на уровне проектов, предполагается сделать участок Шахты - Ростов (или их будет два - с «промежуточной станцией» в Новочеркасске), поскольку только там, по сути, есть более-менее приемлемые альтернативные варианты объезда - через все тот же Новочеркасск и Аксай.

- На трассе появятся информационные табло, современные указатели и новые дорожные знаки, - сообщил приметы коммерческих нововведений Олег Белозеров. - Дорога достигнет уровня норм 1-й технической категории.

Один километр пути для легковушек будет стоить 1 рубль (сейчас этот тариф действует на единственной пока платной дороге России в Липецкой области). Владельцам машин грузоподъемностью до 8 тонн придется платить 2 рубля за 1 км, а водителям автобусов и фур - уже 4 рубля.

Следовательно, за удовольствие прокатиться от Шахт до Ростова с ветерком надо будет отдать 60 целковых. Впрочем, куда больше любителей прокатиться на собственном авто к морю должна заинтересовать новость о появлении платных дорог у наших соседей на Кубани. В Краснодарском крае собираются брать деньги за проезд по двум участкам: от границ Ростовской области до Выселковского района (минуя Кущевскую, Павловскую, Березанскую - примерно 160 - 180 рублей) и от Краснодара до Новороссийска (150 рублей). Т. е. дорога к морю выйдет рублей в 300. Проехать бесплатно тоже есть возможность - по ветке Азов - Староминская - Каневская - Тимашевск. step@kprostov.ru

МНЕНИЯ

«ЗА»


- Давно уже пора переходить к новым стандартам, а то еще век представители одной российской беды будут кивать на другую и изменений не дождешься, - считает экономист Анна Стольникова. - Не все, конечно, будет сразу гладко. Но это нормальная практика, когда за улучшенные условия приходится платить.

«ПРОТИВ»

- Абсолютно непонятно, как все-таки быть тем, кто не захочет раскошеливаться за удовольствие: существующие объездные дороги находятся, прямо скажем, в ужасном состоянии - они узкие и разбитые, - возмущен Сергей Гордеев, менеджер одной из ростовских компаний. - То есть придется и дальше гробить автомашины. А моя «тойота» и так мне обходится недешево: и транспортный налог плачу, и бензин сегодня дорогой. Теперь еще и за дороги придется. Может, и в городе проезд сделать для автолюбителей платным? А что - тогда и пробок поменьше будет!..

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

- Конечно, это удобно для автовладельцев: добраться до места назначения по платной дороге можно будет намного быстрее, чем по обычной, - говорит автоюрист Евгений Шельмин. - К тому же инфраструктура на таких магистралях гораздо лучше: санитарные пункты, магазины, зоны отдыха, мастерские по ремонту и восстановлению автомобилей. В постановлении Правительства есть много полезного и правильного, но будет ли это работать? Вот, допустим, попал автомобиль в ДТП, дорожники на платной трассе должны обеспечить его бесплатную эвакуацию и стоянку. Будет ли это в реальности? К тому же, сегодняшний платный участок на М-4 - по две полосы в каждом направлении с «отбойниками» - стоит 20 рублей с легковушки. Качество полотна - ужасное. Сама же дорога много лет ничем не отличается от любой бесплатной, расположенной чуть дальше по той же М-4. Это не скоростная магистраль! А обычная загородняя дорога, по которой водитель может двигаться 90 км/ч. Почему люди платят за проезд по этой дороге? Потому что она лишь имеет прямое направление в отличие от бесплатной. И если платные дороги будут строиться, как и обычные, по тем же принципам и нормам, да еще и теми же людьми, то в чем отличие?

Уважаемые читатели!

А как вы думаете, улучшится ли ситуация на дорогах с ведением коммерческих автобанов? Звоните автору материала с 10.30 до 17.00 часов по тел. (863) 291-06-00.
__________________
Энергия моя работа-энергия моя душа
Воронеж и область тут http://vrn.ladakalina.net/


Хочется просто сесть в машину и уехать, ехать целую ночь, а на рассвете выпить баночку пепси-колы и продолжать ехать в Нью-Йорк...
SHEIVAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх