Тема: Движка
Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 18:13   #43
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 20 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: Движка

Насчет того что 14 разгоняется легче в этом виновата главная пара, на 14 стоит 3,9 у нас 3,7. Плюс к этому масса 14 меньше чем Калины.
Насчет замены поршневой, раз уж так руки чешутся то ставь какие нибудь хорошие фирменные а не от Приоры. Подбери все по весам и размерам с нулевым разбросом, для снижения массы крутящихся деталей (а именно этого хотят добиться чтобы раскручивался легче) поставь облегченный маховик. А если уж капитально подходить к тюнингу двигателя, то разбирай полностью, все вымеряй если надо расточи немного, поставь хороший коленвал, отбалансируй его с маховиком в ноль, подбери до грамма поршневую, доработай головку по полной каналы, камеру сгорания, собери а потом будешь подбирать распредвал, настраивать и т.д.
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх