Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 20:47   #670
Гость
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 saturik не успел проявить себя
Кстати ЭБУ тоже через несколько месяцев пришлось менять из за утечки тосола, заодно и модуль зажигания

Писал в другой ветке, но вдруг поможет и вам . . .
Возможно у меня похожее было. Заводилась, после секунды работы двигателя глохла и так неоднократно. Всё прошло после замены аккумулятора на новый. Чтобы всё таки завестись и доехать до магазина, использовал способ, вычитанный на каком то форуме (возможно здесь) Выжимал полностью сцепление при нейтралке, заводил. В момент, когда она завелась, но ещё не успела заглохнуть, очень быстро переключал зажигание на выключено и обратно в среднюю позицию. С третьей примерно попытки поймал нужную скорость переключения зажигания и она не успела заглохнуть. Потом поехали в магазин и сразу заменили аккумулятор на новый. Проблема ушла. Как описывалась суть процесса - при запуске слабый севший аккумулятор даёт сильный ток на стартер, хватает запуститься, но из за нагрузки резко падает напряжение и мозги дают команду на выключение. Поворот резко туда-обратно ключа зажигания сбрасывал эту команду выключения и машина продолжала работать. Добавлю, что дело было осенью не при минусе, поэтому неудачных попыток запуска я мог делать 10-15. Не знаю то же у вас, что и у меня было, но мне в своё время помог именно этот способ, и позже моему знакомому я этот способ подсказал и ему тоже помогло.
Удачи!

Кстати ЭБУ залитое тосолом тоже пришлось менять позже. Менять пришлось вместе с модулем зажигания

Последний раз редактировалось aland; 25.02.2011 в 10:29..
saturik вне форума   Вверх