Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 20:48   #837
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 52
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: Запуск двигателя в мороз

shturman8, может у тебя влага где-то попадает (типа в РХХ), так очень сложно делать предположения. А может приколы с датчиком положения дроссельной заслонки.
Насчет контроллера, то его нужно внимательно смотреть на предмет характерного налета от ОЖ. Он может быть сухим, а налет иметь.

Возможно реле К3 отвечает за отключение стартера в момент когда контроллер считает, что двигатель запущен, а ключ стоит еще в положении включения стартера (зачем-то же его в цепь стартера вставили . Но судя по всему получается такая картина, что двигатель неустойчиво подхватил, ключ уже не в положении включения стартера, двигатель колбасит (причины могут быть от плохого бензина, троения и до не корректной работы датчиков), а потом контроллер в какой-то момент "думает" что двигатель уже работает и дублирует отключение стартера через К3 с измением алгоритмов управления и все становится как надо.
Если это так, то можно предположить, что в "колбасный" момент (до срабатывания К3) контроллер выдает алгоритм, который используется при пуске двигателя. Я где то читал, что при пуске расход топлива через форсунки ниже чем на режиме, т.е. пусковой режим и режим рабочий отличаются алгоритмами. Нужно что бы кто-то кто занимается чип-тюнингом нас просветил...

Последний раз редактировалось R_S; 12.02.2010 в 20:59..
R_S вне форума   Вверх