Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 22:58   #842
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 19 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от R_S Посмотреть сообщение
GUTA, у тебя такие проблемы с запуском всегда были (с новья) или начались уже в процессе эксплуатации? Как обстоят дела с уходом тосола, работой печки и не смотрел ли ты сам на свой контроллер на предмет следов тосола на корпусе?
Такие проблемы с запуском начались сразу же с новья. Антифриз(тосол) из расширительного бака никуда не девается, уровень как был так и остается, печка греет исправно(была пробка, но вроде как устранил я ее - теперь не булькает в салоне при подгазовке). На контроллер я не смотрел еще, надо обязательно заглянуть конечно, но пока что холодно на улице и гаража нету теплого. Но и думаю конечно, что врядли на новой машине сразу же пробъет радиатор или патрубки.Хотя все возможно, не исключаю.
Теория о том, что контроллер при "колбасном" режиме двигателя думает, что он еще не запущен и ставит там параметры для запуска как ту объясняли - да! вполне мне кажется может быть. Но тогда, я не понимаю, как это лечить?! неужели менять контроллер???

Еще скажу такой момент. Мне поменяли свечи на ТО-1, при этом явно стало заметно, что время "колбасения" мотора при утреней заводке уменьшилось!!! При чем почти что в 1.5-2 раза. То есть в полне возможно, что виноват не стартер, не реле, а сам движек или контроллер, который не может по каким то причинам запустить мотор, то есть он думает, что не может...
Советы в мурзилке, про 3000 об. держать 1 мин пробовал! Держал правдо 2-2.5 и не минуту, а примерно 30-40 сек. но никак не повлияло - утром все один в один. Вот теперь предлагая попробуйте и я тоже попробую:
в момент "колбасения" движка достать в наглую это реле из блока! И если при этом мотор сразу же "оживет", то тогда я хз что это, а если он какое то время еще будет колбаситься, а потом так же "заработает", то тогда теория совпадения режимов котроллера и сработки реле верна - они просто дублируются и щелкание реле тут не присем, а просто совпадение!
Мне конечно сейчас сложновато пока будет опробовать этот вариан, т.к. у нас погода пока держится 12-15 гр. а при такой температуре реле у меня щелкает через 1-1.5 сек, успеть будет сложно. Вот у кого колбасит 5-7 сек. - попробуйте, отпишитесь, я тож в свою очередь попытаюсь.
GUTA вне форума   Вверх