Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2010, 11:04   #91
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки SACHS

Цитата:
между качественной и количественной оценками есть различия.
количественная предполагает цифры
качественная -разы и порядки
Я оценил качественно, ты количественно, привязавшись к цифрам
Но это не важно, в целом.
Важно, что автомобили, на которые я купил амортизаторы, стоят в неск. раз дороже калины.
И один стоковый амортизатор на каждое авто стоит в 10-12 раз дороже стоковых Калины
не будем больше об этом. мы не понимаем друг-друга...

Цитата:
Т.е. для Калины комплектации спорт можно эксель джи приравнять к стоку?
Так?
к сожалению я не знаю, чем конкретно определяются линейки у каябы, но то что знаю (и предполагаю) - можно провести такую параллель...

Цитата:
В целом, каябы- очень дешевые амортизаторы. Если учесть, что их привозят из-за границы легально(настоящие ГТД и все такое) и они все одно остаются очень конкурентоспособными, то остается только снять шляпу перед менеджментом Каябы.
черта японов
не всё каяба - каяба, не вся каяба - качество. знаю по себе.

Цитата:
Настолько, что даже нет смысла сравнивать ее продукцию с Каябой или Закс/Боге. Продукция СААЗ-а не может ставится в линейку сравнения.
заксы далеко не ушли, точнее их почти нагнали...

Цитата:
СААЗ - запредельная контора. То, что по требованиям СААЗ- исправное изделие, для остальных- повод произвести выбраковку и анализ проблем.
ничего, кроме громкого высказывания... тоже самое ведь можно сказать про любой завод, контору, ларёк...
запредельный завод выпускает з\ч
запредельный ваз их собирает
в запредельной стране всё это раскупается...
если б всё было так плохо, то у сааза не покупали бы иностранные конвейера...

пошло это от иностранцев - некондиция (второй сорт, а не брак) - на вторичный рынок.
они деньги всегда считают
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх