Цитата:
между качественной и количественной оценками есть различия.
количественная предполагает цифры
качественная -разы и порядки
Я оценил качественно, ты количественно, привязавшись к цифрам
Но это не важно, в целом.
Важно, что автомобили, на которые я купил амортизаторы, стоят в неск. раз дороже калины.
И один стоковый амортизатор на каждое авто стоит в 10-12 раз дороже стоковых Калины
|
не будем больше об этом. мы не понимаем друг-друга...
Цитата:
Т.е. для Калины комплектации спорт можно эксель джи приравнять к стоку?
Так?
|
к сожалению я не знаю, чем конкретно определяются линейки у каябы, но то что знаю (и предполагаю) - можно провести такую параллель...
Цитата:
В целом, каябы- очень дешевые амортизаторы. Если учесть, что их привозят из-за границы легально(настоящие ГТД и все такое) и они все одно остаются очень конкурентоспособными, то остается только снять шляпу перед менеджментом Каябы.
|
черта японов
не всё каяба - каяба, не вся каяба - качество. знаю по себе.
Цитата:
Настолько, что даже нет смысла сравнивать ее продукцию с Каябой или Закс/Боге. Продукция СААЗ-а не может ставится в линейку сравнения.
|
заксы далеко не ушли, точнее их почти нагнали...
Цитата:
СААЗ - запредельная контора. То, что по требованиям СААЗ- исправное изделие, для остальных- повод произвести выбраковку и анализ проблем.
|
ничего, кроме громкого высказывания... тоже самое ведь можно сказать про любой завод, контору, ларёк...
запредельный завод выпускает з\ч
запредельный ваз их собирает
в запредельной стране всё это раскупается...
если б всё было так плохо, то у сааза не покупали бы иностранные конвейера...
пошло это от иностранцев - некондиция (второй сорт, а не брак) - на вторичный рынок.
они деньги всегда считают