Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2010, 18:21   #116
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: За подвеской в Скопин

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
в общем, да.
Для дорожных авто типа Калины Спорт еще дегрессивная характеристика требуется. Ну и отбой/сжатие иные. Под другие пружины.
Но я, увы, не видел графиков амортизаторов на комплектацию спорт.

Трудно представить, как концерн Цанрад Фабрик впустит СААЗ на свой сектор рынка, не поглотив его
только отбой (характ. почти та же)

дядя Вова сказал, что локализация з\ч должна увеличиться в разы...


Цитата:
и у меня батарейка села почти
а я думал, что ты тормозишь... ты точно монстр (с телефона столько писать)...
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх