Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2010, 21:39   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

73 регион, Все это связано с геометрией подкапотного пространства. Не смогли поставить РБ чуть выше. Если Вы внимательно читали предыдущие сообщения, то, по-моему, фольксваген выходил из положения точно таким же образом, устанавливая трубку (страницы где-то в районе 95-98 этой ветки, уж извините, номер поста искать не буду).
Кстати, если вы внимательно посмотрите на форму штуцера, то похоже, эта трубка предусматривалась, но в дальнейшем была "рационализирована".
Знаете, как всегда: двигатель разрабатывали одни, кузов - другие, а в результате...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 13.02.2010 в 21:52..
vovk вне форума   Вверх