Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 00:21   #182
Самарская ячейка
 
Аватар для kerby
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 36
Вес репутации: 16 kerby находится на правильном путиkerby находится на правильном путиkerby находится на правильном путиkerby находится на правильном пути
Re: Замена ЭБУ евро 2 на евро 3

Спасибо за поддержку ...Андрей 710... действително поставил 21114-1411020-31(извиняюсь сначала сделал ошибку написал -21) работает калина замечательно, так же практически как на предыдущем контроллере 11183-1411020-21 прошивка А201СО57 но всё равно завтра прошью калиновской прошивкой.
А сейчас подробно так получилось, что друг отдаёт контроллер калины 1,6 8кл. но евро 3 почти даром, вот я и спрашивал какие манипуляции нужно произвести чтобы его воткнуть в место евро 2. Что касается так называемой "поранойи" то отвечу, что в таких магазинах как "Би-Би"; "Навигатор"... "мозгов" 11183-1411020-21 просто нет, вот у них бы я взял даже не задумываясь о дальнейщих проблемах и без предложений о вскрытии. Речь идёт о мелких магазинах запчастей и рынках где гарантии не дают, но они есть, а от куда. Я косвенно связан с ремонтом ДВС и могу сказать, что в среднем за неделю 2-3 калины "приезжают" на ремонт с залитыми ЭБУ. Затем по "слухам" они сдаются на востановление, с ремонтников берут по 500-700 руб., с частников 200-300 руб., а затем продают востановленные как...
У меня в принципе проблем как бы нет, т.к. свой ЭБУ на следующий день восстановил (промыл, просушил, почистил дорожки) авто работает, но на долго ли ведь хочется "пермонентности" при том сразу без заказа.
Калиноводы если у вас будут такие же проблемы ставте ЭБУ 21114-1411020-31 если не найдёте ЭБУ 11183-1411020-21 прошивка А201СО57(Январь 7.2).
"PS"
Я думал, что у меня не когда не зальёт контроллер т.к. течь печки редкость, обычно течёт в первый месяц гарантии или при пробеге ближе к 100000 км. Обычно течёт из-за ослабленных хомутов пождводящих патрубков к печке. В моей ситуации ирония заключается в том, что при ежегодной протяжке патрубков перед зимним сезоном на хомуте печки лопнула резба (доступ затруднён, определить усилие затяжки трудно). В результате тонкой струйкой по кузову за ковролином затекал тосол на плату в ЭБУ, первоначально при вскрытии боковых накладок торпеды он был сухой и весь в паутине, но стоило его только вынуть и ...
kerby вне форума   Вверх