Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Варвар59, как показывает практика под капотом 1.4 как раз и не поковыряешься, не подлезишь просто;-) А вот в прошлом году: у меня засвистел ремень генератора - отрегулировал спокойненько сам, так же со свечами! В один не совсем прекрасный день машинка не захотела пуститься (как выяснилось позже - сдохла штатная АКБ, напругу показывала, но не давала мощи) так в поисках проблемы пришлось долезть до стартера и убедиться что он рабочий! Всё это было проделано без поездок в СТОА... это и есть плюсы моего 8-клапанника!!!
|
вот, при всем уважении, вот это вот все БРЕД! Свечи 10мин меняю. И на морозе тоже, и ключ там - трубка с резинкой+отвертка. И ремень генератора (с кондеем) сам спокойно натягивал, когда ролик поменять приспичило. И, когда защиту снизу снял, там не только стартер - там всё доступно. Не делал сам - не пиши лучше. А лучше напиши, как на 1,6 8кл РХХ почистить. Чтоб быстро и просто.