Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 17:15   #1847
Липецкая ячейка
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 170
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 17 Икz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от 73 регион Посмотреть сообщение
Мда...безполезно, всё вокруг да около. А вопрос и ныне там.
Я тоже считаю, что завоздушивание присутствует в разной степени на всех Калинах. А различие может быть в чем угодно - в параметрах помпы (разный зазор), термостата (синхронность открытия-закрытия клапанов), в отопителе ("без лапши" :wink , разном качестве отливки каналов и проходных сечениях, уровне тосола, разных условиях стоянки (у меня, например, тачило чаще всего ночует мордой повыше, рельеф такой ) и т.п.
Далее, многие могут этого просто не замечать. Шум не слышат по причине природной тугоухости , громкой музыки или общего фона, режим езды у всех разный, может и не быть длительных стоянок на ХХ, а ходу даже завоздушенная печка худо-бедно греет.
Сочетание остановок-пробега может быть совершенно разным и проч.

Как я уже говорил, на первый взгляд система спроектирована правильно и завоздушивания не должно происходить. Это косяк, проявляющийся только при определенных условиях. И истинную природу этого явления я пока объяснить не могу, только несколько версий на выбор. А заниматься этим не хочу из-за недостатка времени и желания, да отчасти и средств.
Далеко не все инженерные решения очевидны и доказуемы, иногда есть только один путь - проверка работоспособности.
Я и предложил пойти по этому пути (пройдя его сам для начала). На мой взгляд, накопление достаточной статистики типа "С водяным затвором - НЕ завоздушивает, БЕЗ него - Да ", является достаточным аргументом для такой переделки.
А решает, ессно, каждый для себя. И за себя.
__________________

ХXX
Икz вне форума   Вверх