Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 18:28   #1850
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 17 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от 73 регион Посмотреть сообщение
Понятно..... у него шланг так рассположен, у Вас и судя по Вашим рассуждениям можно понять, что трабла с этим шлангом на форуме чуть ли не у каждого.....а мне вот позвольте заметить, ничего не пришлось доробатывать и тепло(!!!) и всё же как я писал выше , нужно не решать проблему, А ИСКАТЬ ПРИЧИНУ. Вот приведите мне и не только мне,хоть один весомый аргумент на вопрос........почему на машинах (одной модели)с одной и той же конструкцией системы отпления, у одной система завоздушивается, а у другой нет?!
Вот именно, шланг так расположен и у меня и у него и у кого-то ещё, а у кого-то нормально (горизонтально) и у них нет проблем с завоздушиванием системы.
Ещё агрумент: если в нормальной системе пробка образовываться не должна вообще, зачем конструкторы предусматривают пароотводящий шланг? Ну сделали бы систему без него, как что не так - ищи причину, так нет же - сделали пароотвод. Так значит всё-таки конструкторы подразумевают образование воздуха в системе?
Цитата:
Сообщение от AlexKom77 Посмотреть сообщение
Фото или схему, пожалуйста, можешь предоставить?
Фото тут http://www.lkforum.ru/attachment.php...9&d=1261578632
и тут http://www.lkforum.ru/attachment.php...8&d=1207924945
и тут http://www.lkforum.ru/attachment.php...6&d=1207924845
А вообще спорить на форуме можно много, всё решает натурный эксперимент. Я на своей машине сделал, езжу, доволен. Третья зима без замечаний.
Кстати, после замены ОЖ из радиатора отопителя не выгоняю ничего, морду не задираю, прогазовку никакую не делаю. Завёл двигатель и поехал, а оно как-то само всё прогоняется, печка жарит по самоё немогу.

Последний раз редактировалось Конрад; 14.02.2010 в 18:38.. Причина: добавление
Конрад вне форума   Вверх