Цитата:
Сообщение от Конрад
Ещё мысль: когда для удаления воздуха газуют до 4000-5000 об/мин подумайте о двигателе, каково ему бедному!!! В ГБЦ воздух, обороты дают бешенные, это ж какие там в ГБЦ могут быть температуры при этом? И так каждый день! Тут вам и поведённая ГБЦ, и прогар прокладки ГБЦ, и микротрещины и т.п. А мой дополнительный пароотводящий шланг даёт 100%-ю гарантию того, что после заливки ОЖ ещё до запуска двигателя ГБЦ полностью заполнена ОЖ. То есть в ГБЦ никакой воздушной пробки никогда не будет.
|
Коллега, будьте так любезны,ткните меня моськой в этом топике в ваш пост по установке вашего девайса(не могу найти)....что то закружился я.