Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 19:13   #1860
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 16 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
Коллега, будьте так любезны,ткните меня моськой в этом топике в ваш пост по установке вашего девайса(не могу найти)....что то закружился я.
Так я давал описание ещё в 2008 году, после отката форума всё потерялось. А вообще из рисунка и так понятно. Врезаешь дополнительный тройник рядом с корпусом термостата, от него бензошланг от классики идёт к расширительному бачку и там через тройник (бензотройник от УАЗа кажется) соединяется со штатным пароотводящим шлангом. Я большой тройник паял из штуцеров от корпуса термостата классики - два штуцера спаиваешь вместе, к ним припаиваешь штуцер диаметром 8 мм для пароотводящего шланга. Если есть станки, сварка, то можно сделать более культурно и красиво, главное принцип - отвод воздуха рядом с корпусом термостата.
Конрад вне форума   Вверх