Цитата:
Сообщение от Конрад
Коллега, будьте так любезны,ткните меня моськой в этом топике в ваш пост по установке вашего девайса(не могу найти)....что то закружился я.
|
Так я давал описание ещё в 2008 году, после отката форума всё потерялось. А вообще из рисунка и так понятно. Врезаешь дополнительный тройник рядом с корпусом термостата, от него бензошланг от классики идёт к расширительному бачку и там через тройник (бензотройник от УАЗа кажется) соединяется со штатным пароотводящим шлангом. Я большой тройник паял из штуцеров от корпуса термостата классики - два штуцера спаиваешь вместе, к ним припаиваешь штуцер диаметром 8 мм для пароотводящего шланга. Если есть станки, сварка, то можно сделать более культурно и красиво, главное принцип - отвод воздуха рядом с корпусом термостата.