Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 20:57   #1885
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Ведь тосол там держится за счет разряжения.
А может Тосол и не держится там на остановленном двигателе. А при работе двигателя в один шланг ДУ давит помпа, с другого шланга ДУ та же помпа сосёт. Получается принудительная циркуляция и всё замечательно. А встраивать туда пароотводящий шланг - думаю не стоит нарушать нормальную циркуляцию.
А технологически конечно здесь легче встроить пароотвод, меньше нужно изобретать.
Конрад вне форума   Вверх