Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 21:03   #1886
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
А может Тосол и не держится там на остановленном двигателе. А при работе двигателя в один шланг ДУ давит помпа, с другого шланга ДУ та же помпа сосёт. Получается принудительная циркуляция и всё замечательно. А встраивать туда пароотводящий шланг - думаю не стоит нарушать нормальную циркуляцию. А технологически конечно здесь легче встроить пароотвод, меньше нужно изобретать.
НА остановленном ,там нет ничего как и на холодном
вот для внятного понятия того что тя имел ввиду ,рисунок прилагаю ,там красными линиями помечено что куда :
Миниатюры
CO2.JPG  
Андрей710 вне форума   Вверх