Цитата:
Сообщение от Ginz
Большинство импортных масел делаются из нашей нефти...
Наши масла стали конкурентноспособными к импорту,так что доверие к нашим маслам становится все выше...На паленый импорт быстрее нарвешься,чем на наше...И неизвестно,где этот импорт разлит в Турции,Польше или на Украине...
|
Нет к сожалению мнение или сведения не верны... я о маслах из нашей нефти... дорого

очищать и доочищать... Все как говориться зависит от примесей, коих у нас больше особенно в том коктейле, что называют маркой юралс.
Теперь где-то тут писалось о проверках на лукойлах и прочем... фирменных заправках и т.п. Бред... На лукойле вообще перестал заправляться и перешел на другого поставщика гсм... Машина не едет... Это бизнес и торгашество. Кого просвятить как это все делается? Покупается масло (дешего) и тихонько отпускается в месте с "фирменным"... умелый продавец и без чека отпустит... и не учтёнка и возврат оформят... Работает у нас бывший "проверяющий-наладчик" АЗС, а уж с продавцами я знаком и подавно, надо только чуток в этой области покрутиться...
Ну а на "добить" осталось только найти действительно "лукойловскую" заправку, а не всякое ИП с брендом...
Но как я уже говорил, если масло действительно настоящее, то масло весьма и весьма... Единственное, что замену стоит проводить чаще чем в книжке... Ухудшаются его свойства быстрее чем у аналога к примеру у того же мобил... и перегревов оно не любит так что для не агрессивной и спокойной езды вообще конфетка... Можно так и сказать что за свои деньги... ну в принципе как и сама Калинка

Ну а если учесть как часто менять приходится... Типа мобаил 15т.к. , лукоил 10т.к. (просто рекомендация) то получается выигрыша в цене почти нет..
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."