Цитата:
Сообщение от alexradio
какая разница, сколько в цифрах получается?
Есть корректор, он дает разрешение 1%(величина относительная).
Зачем давать абсолютное значение, когда задача не требует точности в куче знаков после запятой.
ЗЫ Есть такая дисциплина: Метрология. В ней можно для себя прояснить про относительные оценки. Спидометр имеет погрешность 3-5%, в зависимости от конструкции. Есть желание поразмышлять какая точность будет на краях измерительного диапазона и в середине?
ЗЗЫ Человек тебе ответил правильно, кстати.
|
Т.е. формулы ты тоже не знаешь. Зачем тогда занимать определенную стороны, если нечем аргументировать?
Я вам ее сам напишу:
Для коррекции среднего расхода топлива:
(средний расход по БК - средний расход по БК Штат)*100% / средний расход по БК = Коэффициент коррекции в %.
Эта формула действительна если за "эталон" берется штатный БК установленный на приборной панели. Средние расходы нужно брать при установленной изначально коррекции Штат в 0%, после одновременного обнуления и после хотя бы 100 км пробега. После ввода коэффициента коррекции БК Штат будет показывать такой же средний и мгновенный расход как штатный компьютер. Лично у меня сейчас стоит коэффициент 8%, но реально нужно между 8 и 9 %, но там только целые числа.
Аналогично считается коэф. по пробегу.
Но вопрос остается открытый: в руководстве к БК Штат этой информации я не нашел, а операция с коррекцией есть. Конечно можно спорить нужно ли читать документацию, только одни читают и не находят в ней нужной инфы, а другие никогда ее не читают, а потом тут глупые вопросы задают (типа индикация температуры вместо часов (и кстати БК переключается не с 0 град С, а с положительной температуры), наличие индикации "---", обнуление пробега и т.д. и т.п.).
Насчет метрологии и спидометра. Это интересные вопросы, но для повседневной жизни малозаметные, а вот при прениях в суде могут быть нюансы как в одну сторону, так и в другую. Но это отдельный разговор...