Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 07:35   #1906
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Вес репутации: 19 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Икz Посмотреть сообщение
Подключение пароотвода к ДУ - очень опасная идея. В отличие от шлангов и корпуса термостата, он находится выше уровня ОЖ в РБ и будет сообщаться с воздушной полостью в РБ (если там не будет "водяного затвора" ). На стоянке уровни выровняются вплоть до заполнения РБ "под крышку" и мы получим огромный "пузырь" в системе, который так запросто и быстро не выйдет
У меня, как выше писал, установлен в этом самом высоком месте клапан Шрёдера. Так вот, отъездил с переделанным бачком я около недели в варианте с "дырявой" крышкой и дня 4 с нормальной крышкой( читай с повышенным давлением в системе). Сейчас вообщем проблем с печкой нет, НО я вижу что некоторое колличество воздуха в систему всё-же попадает( периодически через этот клапан стравливаю по маленьку). Может быть это остатки воздушной пробки, а может и нет. А то что именно в этом месте он скапливается, это точно.Причём выглядит это примерно так-сильно поездил весь день с открытием термостата, пару раз через этот клапан стравливал НЕМНОГО воздуха, когда ставил машину на прикол, проверил-воздуха нет, идёт ТОСОЛ. Утром завёл, доехал на работу-МАЛЕНЬКО, но есть воздух, печка вроде греет( да и не холодно сейчас -14 всего), короче тестируем дальше.

P.S.
у друга 10-ка, вроде два пароотвода, бачёк высоко, а в печке явно присутствует воздушная пробка........
alex2537 вне форума   Вверх