Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 15:18   #1690
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Re: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Вот и у меня разрядилась батарейка. Машинка 3 недели не экспуатировалась, стояла в гараже. При повороте ключа даже тяговое реле не щелкало. С помощью пускового завелся в течение 5 минут и поехал в соседний город, порядка 35 км. Там заглушил движок, последующий запуск прошел без проблем. А вот второй запуск... Ключ на старт, слышны щелчки тягового реле, 3 или 4, а дальше... двигатель запускается. Далее еду в деревню, это еще порядка 7 км. Через 1,5 часа решил проверить, заведется или нет, проблем не было. Следующий запуск опять примерно через часа и опять без проблем.
Утечки я проверю позднее. Просьба высказаться по выделенному тексту. Почему сначала шли щелчки тягового реле, а потом двигатель запустился?
35 км явно не хватит для заряда батареи. Тут и думать нечего, снимать АКБ, обслуживать, заряжать. Не нужно изобретать велосипедов.
Автол вне форума   Вверх