Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 21:32   #3013
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 51
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: Бортовой компьютер на Калине

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Я тут подумал, наверное можно попробовать точнее 1%. Но над тарировать форсунки. В статике и динамике, учитывать пульсации давления в рампе. И еще какие-нибудь элементы матмодели. Сложно, в общем.
Проще поставить внешний датчик расхода топлива.
Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Есть имитатор, оценка расхода ведется через него. Информация с имитатора через К-линию забирается ШБК и он сам считает средний расход. Коррекция счета(вес одного импульса может не соответствовать реальному) м.б. осуществлена коррекцией веса или коррекцией в ШБК на относительную величину, исходя из реальных собственноручных измерений. Подозреваю, что точнее 1% вряд ли измерить.
А как там внутри ШБК считают коррекцию, не очень интересно, звиняй.
Что-то ты уже все перепутал. Речь не шла об точности измерения БК, который установлен штатно в комбинацию приборов. Речь шла об соответствии показаний штатного БК к БК Штат. Это соответствие обеспечивает коррекция. Если ты знаком с метрологией (а ранее ты это слово употреблял), то должен понимать, что точность коррекции нельзя повысить до десятых (сотых, тысячных и т.д.) долей процента, так сама поправка вводится целым числом процентов (в том плане как это реализовано и продано потребителю).
Все что ты предлагаешь (или предполагаешь) о:
Цитата:
я лично не вникаю в подобные математические тонкости потому, что в системе управления нет прямого счета расхода топлива и точность оценок БК Штат весьма условна. А есть лишь программная эмуляция в управляющей двигателем программе. Нет датчика, считающего объем топлива прямым измерением.
Хочется как можно более близких к измеренной истине показаний, поправь вес одного импульса ДРТ в имитаторе расхода топлива, в прошивке. Это несложно.
и как бы с твоей стороны не сложно - НО это неприемлемо обычному потребителю. Человек покупает готовое изделие, открывает книгу (руководство) и видит фигу, ему не нужно заворачиваться на специальные знания, лопатить инет и как следствие задавать типа глупые вопросы. Все должно быть указано в Руководстве. Очевидно разработчики Штат не сделали упор на данном нюансе.

А насчет не вникания в подобные математические тонкости - нужно вникать, тогда разговор будет предметней ... я так думаю.
R_S вне форума   Вверх