Цитата:
Сообщение от R_S
Что-то ты уже все перепутал. Речь не шла об точности измерения БК, который установлен штатно в комбинацию приборов. Речь шла об соответствии показаний штатного БК к БК Штат. Это соответствие обеспечивает коррекция. Если ты знаком с метрологией (а ранее ты это слово употреблял), то должен понимать, что точность коррекции нельзя повысить до десятых (сотых, тысячных и т.д.) долей процента, так сама поправка вводится целым числом процентов (в том плане как это реализовано и продано потребителю).
Все что ты предлагаешь (или предполагаешь) о:
|
Ты в предложенной тобой формуле расчета использовал показания встроенного БК.
Коррекция касается лишь показаний ШБК без участия встроенного БК.
ШБК по к-лайн получает данные для расчета расхода топлива.
Выше я тебе сказал, что корректируется на относительную величину в 1%. Ты в ответ привел некую формулу расчета, не сопоставив способ оценки расхода топлива.
Как ты себе представляешь вычисление коррекции?
Заливаешь тарированное количество топлива, проезжаешь заведомо известное расстояние.Выявляешь остаток, вычисляешь реальный расход.
На ШБК, находящемся в состоянии заводских установок(по измерению расхода) сопоставляешь расход посчитанный и реальный(возьми свою же формулу и замени в ней показания встроенного БК на реально полученный расход). Вносишь коррекцию в процентах. В итоге- достаточно точное приближение к реальному расходу топлива. Чего огород городить-то?