Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 01:07   #4
Забанен
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 Puzo не успел проявить себя
Re: Идеальная Калина

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
А давайте помечтаем... Что бы мы хотели получить от отечественного авто ценой в 300 тысяч... (очень понравилась идея, что решил создать отдельную тему!)

Идеальный вариант Калины (ИМХО):
1) 1.6 8-ми клапанный двигатель (дабы избежать проблем встречи поршней и клапанов)с облегченной поршневой (кобыл 90, чтоб налог поменьше...) и собранный в соответствии со стандартами
Я прошу меня извинить, но первый пункт больше похож на бред.
Может, возродим ЗМЗ-шную схему, с шестерней и нижним расположением распределительного вала, с архаичными штангами и коромыслами, получив относительно надежный и при всем инертный мотор, малоэкономичный.

Итак! Мотор должен быть 1.4 или 1.6 16V. Никаких проточек в поршнях для клапанов, т.к. все эти излишества архитектуры препятствуют прогрессивной продувке цилиндров, как и качественному смесеобразованию, что в свою очередь негативно сказывается на экономичности мотора, да и "лошадки" теряются.

Чтобы клапана не встречались с поршнями, ВАЗовцам необходимо выкинуть проклятущий ПОЛЬСКИЙ опорный ролик в ГРМ, установив двухрядный неубиваемый девайс от восьмого семейства.
Самое обидное, что существующий ремень ГРМ может реально пройти под 200 тык.
P.S. Из-за непригодного ПОЛЬСКОГО ролика не стоит возвращаться к архаичной системе.

P.P.S. Кстати, Калинам и Приорам не хватает мотора объемом 1,8. Я почти уверен, что на такой двигатель обязательно найдется покупатель...
Puzo вне форума   Ответить с цитированием Вверх