Еще толком не потеплело, а уже опять наворотили тут всякого электреги - такдержать! Мой пост тут будет теперь смотреться бледно, но тем не менее

Появилось неприятное дребезжание с правой стороны внутри салона, ессно усиливающееся на исконных двух-тысячах. Поначалу склонялся к пистонам обивки двери, замененных на неродные двойные при установке колонок, но проехав пассажиром легко вычислил сверчка - дефлекторы обдува панели приборов! Такой косяк часто досаждал на девятке с высокой панелью и теперь пролез в 21 век на флагман автопрома

Тонкой шлицевой отверткой вынимаем поворотное сопло с дефлекторами, поддевая сбоку; проверяем - так и есть - люфтит средняя пластина дефлектора, которая с ручкой. Разбираем все той же отверткой "агрегат", пластик достойного качества, уже не такое "мыло", как на 9ке; так в чем же дело? А все просто - конструктивно гребенка сделана тоньше в средней части, в нее же вставляется самая тяжелая пластина, да еще и с рычагом... Мне кажется подобная бренчалка со временем будет образовываться частенько, нареваясь на солнышке (особенно если вертеть потоки рукоятками, а не забыть про них после покупки).
Временно вылечил легким накерниванием гребенки, но на девятке после неоднократных ковыряний вообще вырвал центральные с корнем...
И еще по мелочи: наклеенный уплотнитель на кромку капота (от потока грязи через щель под ней) помогает, но не на все 100 - потоки воздуха находят себе щели возле уголков фар: уплотнитель надо клеить еще дальше
