Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 15:42   #9
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения

Цитата:
Сообщение от Саня_74 Посмотреть сообщение
до меня дошли слухи что и на уазики уже часть комплектующих с китая таскают(( поэтому они и сыпятся новые
Раньше на Патриот китайские ремни привода генератора ставили, они рано трескались, потом заменили на нормальные. Еще коробка АДС, которая будет стоять на данном авто, кетайская. Эти коробки и раньше ставили на некоторые модификации Уазов. По надежности к ним претензий нет, только передачи включаются нечетко и трудновато. Про другие кетайские узлы на Уазах я ни разу не слышал.

По теме - этот "якобы новый 469" отличается от Хантера только мостами. Будут стоять мосты "колхозы" вместо "спайсеров". И в годину кризиса эта самая каропка АДС вместо корейского Даймоса, который на 17т.р. дороже. Все. Больше никаких отличий. Замечу, что "спайсер" является техническим развитием "колхоза", т.е. он по многим параметрам у него выигрывает. На Уазбуке пришли к версии, что завод где-то нашел большие залежи этих "колхозов" и решил их спихнуть. Поэтому и цена невысокая, даже в сравнении с самым дешевым на сегодня Хантером.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх