Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 22:05   #2419
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
У меня то же такая фигня, в первый раз когда отсоединил аккомулятор, а потом снова поставил, в ЭБУ прописался иммо, сбегал к электронщику он мне ошибку стер, автомобиль завелся. Затем приехал снова к нему он снял "бороду" какие то там проводки отрезал скрутил и сказал что отключил иммо, на панели при включении зажигания мигает значек и 2 писка через некоторое время опять 2 писка и значек гаснет. СегоднЯ опять пришлось снять аккомулятор после постановки опять прописался иммо, бензонасос не работает. Опять пришлось перепрошивать ЭБУ стиирать иммо, что это может быть, кто нибудь слышал? Может у меня стоит какая нибудь глючная прошивка?
Это не иммо прописывается, а мусор. Сколько раз отключал АКБ и на своей, и на чужих - ни разу такого не было. Скорее это происходит при попытках запуска на разряженной АКБ. А прошивка тут ни при чем. Собственно, прошивка находится во флеш-памяти, а иммо прописывается в еепроме.
Цитата:
Сообщение от @leksey Посмотреть сообщение
После замены ЭБУ, нужно ли снова активировать АПС-6???
Это по желанию. Если нужно - обучайте. При активации происходит привязка чистого обучающего ключа и АПС - процедура однократная. При обучении - рабочие ключи привязываются к уже активированной системе.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх