Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 23:35   #5668
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от wkk Посмотреть сообщение
ну, положим, я такого не писал, а ездят все по разному. Я, например, за 20000 пробега ни разу не ударился сильно подвеской, и ниразу не пробил амортизаторы, а ведь аморты не любят именно залетов в глубокие выбоины на больших скоростях.
Вроде писалось, что Логан ввиду специфики своей подвески может ехать по разбитой дороге быстрее других, отсюда выше нагрузка на амморты и меньше их ресурс. Или это не так? А пробивает на больших ямах не аммортизаторы, а подвеску до ограничителей. А то что амморты это последнее что меняют в подвеске - очень зря. При возможности возми отдельно новый и старый амморт и попробуй их подвигать. Старый скорее всего по сопротивлению движению будет как ложка в стакане.
Kol888 вне форума   Вверх