Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 13:40   #1890
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Alleksey Посмотреть сообщение
Согласен, Если есть деньги на переделку лучше купить сразу авто выше классом. Тем же кто матом привык ругаться скажу, что нормальный автомобиль, он нормальный пока с ЗАВОДА. а КОГДА там умельцы всякие полазили, охренительно умные механики, мотористы хреновы, там уже как сновья или лучше не будет (исключая явный брак). Это проверено жизненным опытом, чем реже в сервис обращаешься, тем лучше. Или сделают, но сломают что- нибудь другое, или ничего не сделают, потому что не умеют и не хотят. Косорукие наши сервисмены если не все, то многие, и не надо мне ля ля. И людей вводить в заблуждение, скажи еще что вы все технологические операции соблюдаете и динамометрическими ключами работаете.
Да я посмотрю, что для тебя ЗАВОД , это аворитет, как тогда объяснить, что с завода на одной машине стояли 1-4 8 шатуны, а на 2-3 десятые или в выпускных клапанах стоят направляющие с впускных, хорош заступаться за завод, там дети или жулье на конвере сидит и думают , что спререть и вынести , а собирают из того , что остается.
А по поводу не соответсвия поршней, ходят слухи , от САМАРСКИХ мотористов, что блоков отлили много , стоят они на улице, когда проводят сборку моторов, то корозию удалают хоном и промахиваются или точят лишнего , для сглаживания раковин корозии, на заводе Д и Е групп нет, т.к. они уже почти ремонтные , вот и суют почти всем В группу, а она там свободна и болтается.
ЗАВОДУ НАПЛЕВАТЬ на клокочищие движки, мотор и с таким звуком ходить будет, но так быть не должно.
Dru_lip вне форума   Вверх