Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 19:09   #1896
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Блин, не поверишь: и нутромером владеем, и микрометром, и динамометрическими ключами работаем! Потому что делаем ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО! А для тебя эти инструменты что, как нечто спосланное свыше, возносятся?
+ 100, в соседком сервисе машины делают, а я потом переделываю и люди ездят, без спец инструментов делать в машине нечего.

Человек как будто с луны свалился, как я собирая мотор, без динамометрического ключа голову затяну, это бред какой то, как можно без него определить потянулась шпилька или нет.

Как без нутромера можно определить , есть элипс или нет, как без микрометра определишь точно по допускам соответствие поршневой.

Он хоть про , что пишет, я гарантий на мотор не дам , если я не буду уверен в технологическом соответствии всех допуском и зазоров.
Лично у меня на один инструмент уже вложено стоимости 1,5 КАЛИН люксовых.

И это еще не все, что хотелось иметь.
Dru_lip вне форума   Вверх