Цитата:
Сообщение от Dru_lip
Как тогда логически можно объяснить несоответсвие размеров поршневой, это ведь не на одной машине, да еще почти на всех 8V встречается?
|
А че тут объяснять?
Помнится, давно, изучая мануал по ремонту "Нексии", наткнулся на интересную фразу "все поршни изготовляются с высокой точностью и подбора по массе не требуют".
Заглянул в мануал по ремонту Калины 1.4 v16. - все аналогично, поршни различаются только по диамерту (5 размеров вроде, точно не помню). И все!
А что же мы имеем для 1.6 v8
Поршни: 5 классов по размерам, 3 класса размера под поршневый палец и 3 класса по массе.
Шатуны: 3 класса по размерам отверстия под палец и еще 3 класса по массе.
Пальцы: 3 класса размеров.
Прикиньте, сколько разных комбинаций можно из всего этого богатства собрать!
И теперь вопрос - а какой дурак решил, что такое разнообразие вообще уместно на поточном производстве? Вероятность ошибки тут почти 100%.
Плюс наша действительность - не оказалось под рукой у сборщика 4 поршня одинакового класса по массе - фигня, поставим одни другой - все равно никто не узнает (кроме покупателя).
Собственно, многие тут, перебиравшие мотор - просто делают за завод его работу.
Остается ждать, когда наконец внедрят и на 1.6 облегченную ШПГ... Надеюсь, там не будет такого многообразия с масс и диаметров.