|
Поликарбонатные фары обладают большйей прочностью (меньше боятся камней и не лопаются если, например, протереть снегом в мороз). Поэтому о безопасности говорить сложно: представьте что вас ударили бутылкой по голове, вы наверняка предпочтете чтоб это была бутылка из нетолстого стекла, которая разобъется о голову, а не "бомба" из под советского шампанского, которая сама уцелеет но проломит череп. Вообще главная причина использования поликарбоната видимо такая: дешевизна и небольшой вес. Большое стекло сложной формы отлить тяжелее, чем пластик. Пластик к тому же и легче. НО зато он мутнеет и рекомендуется его полировать хотя бы раз в два года, эта операция в среднем стоит 25 баксов. Поэтому лично я предпочитаю стекло-лучше я поменяю треснувшее или разбитое стекло раз в 3-5 лет за 15 баксов (или вообще никогда), чем буду полировать помутневший пластик каждые 2 года за 25 баксов или ездить вслепую . Ну а вообще прогресс в автопроме заключается в том, что нам впаривают все более ДЕШЕВО сделанный авто за все БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
|