Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2007, 17:10   #10
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2167 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Поликарбонатные фары обладают большйей прочностью (меньше боятся камней и не лопаются если, например, протереть снегом в мороз). Поэтому о безопасности говорить сложно: представьте что вас ударили бутылкой по голове, вы наверняка предпочтете чтоб это была бутылка из нетолстого стекла, которая разобъется о голову, а не "бомба" из под советского шампанского, которая сама уцелеет но проломит череп. Вообще главная причина использования поликарбоната видимо такая: дешевизна и небольшой вес. Большое стекло сложной формы отлить тяжелее, чем пластик. Пластик к тому же и легче. НО зато он мутнеет и рекомендуется его полировать хотя бы раз в два года, эта операция в среднем стоит 25 баксов. Поэтому лично я предпочитаю стекло-лучше я поменяю треснувшее или разбитое стекло раз в 3-5 лет за 15 баксов (или вообще никогда), чем буду полировать помутневший пластик каждые 2 года за 25 баксов или ездить вслепую . Ну а вообще прогресс в автопроме заключается в том, что нам впаривают все более ДЕШЕВО сделанный авто за все БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Ответить с цитированием Вверх