Цитата:
Сообщение от andrei397
Прежде чем так говорить изучи пожалуйста устройство автомобиля,когда сцепление выжато нажимной(ведущий) диск отходит от ведомого.А когда педаль отпущена,и ты жвигаешся со включеной передачей,КАК РАЗ РАБОТАЮТ ПРУЖИНКИ В (ДЕМФЕРЕ) ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ.СДЕЛАНО ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ГАСИТЬ РЕЗКИЕ УСКОРЕНИЯ ,И РЫВКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ И ПОВЫСИТЬ ПЛАВНОСТЬ ХОДА А ЕЩЕ ПОВЫСИТЬ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ТРАНСМИССИИ!!!
|
хы =) я говорю еще раз с увереностью мильен процентов - ситуация изучена как на приоре так и на калине. звук пришел только после изменения подшипника первичного вала и замены на заводе выжимного на пластиковый =) придумывать про бренчащие пружины...
тут только дуэль уважаемый =) стреляться будем ? =))
ок палыч не будем, просто я с сервисменами оооооч много общался по теме, и не только в архе....