Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 11:28   #1435
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Веста 1.6
Сообщений: 72
Вес репутации: 16 scaldspb не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Извините, что задаю не самый оригинальный вопрос, но поиском ответ не нашел.

Итак, в гарантийном талоне Ваза написано:

Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена
гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
---
- подшипники качения;
---

4.8 Гарантия не распространяется на:расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы
и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя,
предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики,
тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.
В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали
заменяются по гарантии.

Как трактовать эти пункты, если через год эксплуатации вдруг навернется опорный ролик ремня ГРМ
и поршни скажут "hello, клапана"?

По идее, опорный подшипник - это подшипник качения (см. п. 1.4).
Даже если он и не совсем подшипник качения, то гарантия на него не распространяется (см. п.4.8).

В общем, на каком основании СТО будет по гарантии восстанавливать двигатель в таком случае?
__________________
Лада Веста 1.6 седан
Нельзя сравнивать автомобили, если стоимость одного из них равна дилерской скидке на другой.

Последний раз редактировалось scaldspb; 18.02.2010 в 13:57..
scaldspb вне форума   Вверх