Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 15:43   #1362
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Кондиционер

Совсем в мозгах у меня все перемешалось... Каша просто. 2 вопроса не дают спокойно спать:
1.Если компрессор молотит постоянно, то почему тогда время от времени резвости то прибавляется (компрессор отключается), то наоборот как будто за жопу хватает кто-то (компрессор включается)?
2.Зимой ни в какую не включается кондиционер, даже если салон хорошо прогрет. Насколько я понимаю, он должен включаться по показаниям датчика температуры за бортом (под бампером). Почему тогда он включается нормально у многих здесь отписавшихся (кстати, рециркуляцию включать пробовал, кондюк все равно не включался)?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх