Цитата:
Сообщение от Nomid
ну охлаждацца поидее лучше должны  и чисто эстетически, если например спереди стоят диски брембо МАХ, то сзади по идее надо такие же, а их в размере 239х10 не выпускают :(
скобы тока нужна, а суппорт можно обычный оставить, если он уже есть, просто колодку мальца фрезернуть  как делает Автоваз на калина-спорт
|
ну, они и так не страдают от температурных шоков.
Калина криво развесована. ЗДТ на базе дисков 239мм, практически, избыточны. Перегреть их крайне сложно, если авто не на кольце и не имеет соответствующих мощностей и настроек в подвеске.
Ну и потом, если стоковые колодки начнут оставлять черные сопли компаунда на фрикционных поверхностях дисков, то можно купить колодки с кевларом или керамикой и точка перегрева уйдет градусов на 200-250 выше.
Что касаемо фрезеровки колодки- можно и так. Учитывая, что суппорт от Г4гти более громоздок.
Но только надо помнить, что толщина фрикционного слоя на колодках- 10 мм. Ресурс колодки после фрезеровки сократится. На 40%