Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 16:00   #479
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
ну, они и так не страдают от температурных шоков.
Калина криво развесована. ЗДТ на базе дисков 239мм, практически, избыточны. Перегреть их крайне сложно, если авто не на кольце и не имеет соответствующих мощностей и настроек в подвеске.
Ну и потом, если стоковые колодки начнут оставлять черные сопли компаунда на фрикционных поверхностях дисков, то можно купить колодки с кевларом или керамикой и точка перегрева уйдет градусов на 200-250 выше.

Что касаемо фрезеровки колодки- можно и так. Учитывая, что суппорт от Г4гти более громоздок.
Но только надо помнить, что толщина фрикционного слоя на колодках- 10 мм. Ресурс колодки после фрезеровки сократится. На 40%
ну у нас в городе есть кольцо и трэк-дэи вот и задумываюсь делать сразу нормально. Колодки ДС2500 вперед уже есть

alexradio, покаж фотку ступицы альфовской если не сложно

Последний раз редактировалось Kатерина; 24.03.2010 в 08:52..
Nomid вне форума   Вверх