Цитата:
Сообщение от Изя Ливин
Во первых - ось должна плотно сидеть в корпусе дифференциала. Во вторых, зазор между осью и сателлитами регулируется путем подбора шайб (между сателлитами и корпусом).
Если ось начинает болтаться, появляется характерный ДЫК при трогании, а в случае поломки оси - разбивает нафиг корпус коробки.
|
Никогда ни одна ось не будет сидеть плотно в осевом направлении, если её крепят обычными стопорными кольцами. Не будет сидеть плотно в поперечном, т.к. ось вставляется от руки без всякой оправки как в корпус дифференциала, так и в сателлиты. Ось не регулируется никакими шайбами! Открываем каталог деталей и внимательно изучаем устройство дифференциала подетально. Только лишь натяг подшипников дифференциала регулируется подбором колец. Лишь только эта операция требует точности (используется индикаторная головка). Ось сателлитов может вылететь от центробежной силы только от плохого стопорного кольца. При этом может разбиться картер сцепления, а не картер коробки. Эти 2 детали лежат в разных ценовых диапазонах. Для уменьшения трения с сателлитами в местах их посадки на оси проточены канавки по спирали, которые как винт Архимеда прокачивают смазку через зазор.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru