Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 07:35   #1922
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Самое простое предположение - пока масло в стыках поршень, поршневый палец - шатун "не разгулялось", оно замедляет движение юбки поршня по горизонтали при перекладке в НМТ.
После 5-6 сек масло там разгуляется, перестает замедлять поршень и он начинает стучать.
То, что густое холодное масло выполняет роль смягчающей прослойки - согласен. Только, скорее, в зазоре "поршень-цилиндр".
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх