Re: "Проверьте двигатель"
Итак. Лампа Проверь Двигатель не горит, авто подтаивает, но едет.
Сегодня нашел полчаса и подключил ШТАТ ДСТ.
Сразу появились вопросы.
1) Штат X1 не показал ошибки, а Штат ДСТ вывел целых 3:
0172 – Система топливоподачи слишком богатая, 0010 (Сигнал ниже допустимого);
0300 – Случайные или множественные пропуски воспламенения,1000 (Неверный сигнал);
0301 – Пропуски воспламенения в 1 цилиндре.
ПД не горит.
Завтра постараюсь протестировать модуль зажигания, поискать углеродные дорожки, заменить провода. Свечи менял, не помогло)))
Может ли влиять некорректная работа форсунки первого цилиндра на пропуск зажигания и обогащения смеси?
2) Ошибки иммо, ну, они не влияют, но все равно есть)))
6015 – неисправность цепи антенны;
6021, 6022 – ошибка при обучении.
Иммо активировали в салоне, где покупал авто. Как можно расшифровать «ошибки при обучении»? Сигнализация (заводская) и иммо работают.
Машинка на VDO загорается и гаснет, как и описано в Руководстве по эксплуатации, сигнализируя, что все в порядке.
3) Сейчас распечатал диагностич.карты и Таблицу 2.4-01 (Перечень переменных, отображаемых прибором и используемых для диагностики двигателя. Для сравнения.
На значение каких переменных желательно обратить повышенное внимание.
4) При плавном нажатии на акселератор X1 показывает ПДЗ от 0 до 100%, а
Штат ДСТ от 0 до 76%.
Снял декоративную крышку двигателя, посмотреть дело ли в педали газа, оказалось нет. Механизм открытия дроссельной заслонки открывается до упора. Регулировать ход педали газа не имеет смысла.
Откуда такие разночтения 2 приборов одного производителя? Думаю.
5) Пусковая характеристика установлена как «Европа», а почему не «Россия»?
PS. Сбросил ошибки при помощи ДСТ, все пришло в норму, после 10 км. пробега все идеально, не троит, не дергает, ХХ 840, ошибки Штат ДСТ не фиксирует, вообщем все зер гуд.
С уважением, Владимир.
Последний раз редактировалось Wolfsmile; 19.02.2010 в 18:12..
|