Цитата:
Сообщение от Sergunja
да, согласен полностью.
а вот как доказать, что пассажир не пристегнут был - вопрос, если конечно съемка крупным планом не велась 
|
Парадокс: сейчас по закону требуется съемка. А с чего это началось? Пофилософствую в историческом разрезе:

Эпизод первый. Люди ездили по правилам и пристегивались.

Эпизод второй: люди перестали пристегиваться и при ДТП увеличивался риск травм и смертей. А это нагрузка на больницы, выплату преждевременных пенсий и вообще потерю работоспособного гражданина страны.

Эпизод третий: гаишники начинают штрафовать за непристегнутые ремни, чтобы заставлять пристегиваться и снижать тем самым травматичность и смертность на дорогах.

Эпизод четвертый: люди начали привыкать пристегиваться, но тут наступила демократия и свободы слова. Начался барагоз из разряда: а докажи-ка, что я был непристегнут!

Эпизод пятый: технический век принес нам чудо - систему видеофиксации. Гаишнику теперь проще доказать что водитель был непристегнут, но накладочка вышла - видеокамеры пока не у всех есть.

Эпизод шестой (недалекое будущее): видеокамеры есть везде, начинается тотальный контроль, все начинают пристегиваться, смертность и травматичность на дорогах снижается.
А теперь самое интересное: по сути водители изначально сами шли на обострение, а государство (в лице сотрудников ГАИ) пытается нас "образумить", так как до сих пор люди не пристегиваются, считая это полной фигней. В принципе, я согласен с позицией властей в данном случае - если люди не хотят по-хорошему, будем "утрамбовывать".
p.s. Кому интересно - зайдите на сайт журнала "Авторевю" и найдите видеоархив - там есть 2 краш-теста под названием "Отвязанные". Скачайте и посмотрите, что бывает с людьми в машине на передних и задних !!!! сиденьях при аварии на каких то жалких 64 км/час (методика EuroNCAP). Мне хватило одного просмотра!